Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

воскресенье, 7 июня 2015 г.

МК по дощатому блокноту

Всем привет!
Сегодня с вами Pioniya и я покажу как cделала обложку для дощатого блокнота.


Нам понадобятся:
- картон 0,9 мм для обложки
- крафтбумага
- текстурная паста, у меня белая ТМ "Фабрика Декора"
- стеклянная текстурная паста, у меня "DecoArt"
- спрей, у меня спрей-металлик "Бирюза с золотом" ТМ "Фабрика декора"
- акриловые краски любые
- медиум акриловый прозрачный ТМ "Фабрика декора" (необязательно)
- клей-карандаш
- клей "Момент Кристалл"
- режущий инструмент
- линейка металлическая
- мастехин
- кисти разные
- палитра или любая поверхность для разведения краски
- губка
- декор. У меня деревянный чип, шпагат, бисер, сизаль

Приступим.
1) Вырезаем заготовки для обложки из картона. Размер 15,0х10,0 см

2) Режем крафтбумагу для затяжки обложки. Нужно дать припуски по 1 см с трех сторон и по одной короткой большой припуск, который будет зависеть от способа сборки блокнота. 
Первая партия обложек ушла в брак, так как я решила приклеить крафт клеем ПВА, в итоге повело, несмотря на сушку под прессом. Вывод - используем клей-карандаш. 
Вот так выглядит полуфабрикат.

3) Досочки.
Из того же картона нарезаем 14 досочек размером 10,0х1,9 см. Для передней обложки я разрезала две досочки, чтоб образовалось окошко в заборе.

4) Теперь декорируем каждую досочку. 
Наносим текстурную пасту.
Делаем фактуру дерева с помощью жесткой кисти
и обратной стороны кисточки.
Оставляем сохнуть.

5) Теперь выявляем фактуру дерева. 
На палитре жидко разводим акриловую краску и щедро окрашиваем заготовки. Жидкая краска будет стекать в ямки и выявлять жилки дерева. Оставляем сохнуть.

6) Добавляем цвет. 
Я выбрала спрей-металлик "Бирюза с золотом" от ТМ "Фабрика Декора". Золотая часть спрея мне не понадобится, поэтому спрей не встряхиваю и набираю кисточкой из открученной баночки. Прокрашиваем всю поверхность и оставляем сохнуть. При необходимости повторяем.

7) Бока могли плохо прокраситься, поэтому набираем на губку акриловую краску и проходимся по торцам досочек.

8) Возвращаемся к заготовке обложки.
Чтобы между досочками не просвечивала основа, прокрашиваем акриловой краской.

9) Приклеиваем досочки на основу клеем "Момент Кристалл".
Для надежности красочного слоя я вскрыла все досочки акриловым прозрачным медиумом, но это необязательно.
10) Декорируем.
Мне захотелось сделать ветки с зеленью из бисера.
В первоначальном варианте я клеила бисер прозрачным медиумом, но в местах, где было много медиума, он так и не стал прозрачным. Решила переделать, и как раз купила стеклянную текстурную пасту, с ней и смешала бисер.
Также поступила с травкой из сизали.
Раскрасила деревянный чипик в виде ящерицы и приклеила.
В итоге еще добавилась досочка с надписью "Блокнот"
Обе стороны.
Собрала блокнот на пружину с помощью брошюровщика "Zutter".
Вот такой результат



Надеюсь, вам было интересно и полезно.
Буду рада отзывам.
Pioniya :)

14 комментариев:

  1. Как здорово получилось!)) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, оч крутая обложка и отличный МК! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, классный блокнот! И очень доступный МК) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, очень красивые дощечки, тащу в норку)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Очень классный блокнот и понятный МК))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Очень классный блокнот и понятный МК))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки, за ваши отзывы! Мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  8. Давно собираюсь сделать имитацию деревяшек и всё не соберусь...Теперь точно хочу в ближайшее время...Нравятся твои дощечки!

    ОтветитьУдалить