Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Задание в стиле "Деревенский. Ботаника" (02.04-01.05)

Приветствуем вас!
Природа оживает, с ней оживаем и мы.
Предлагаем вам посвятить свои работы природе и создать их в Деревенском стиле.

Деревенский (кантри) стиль - один из самых эклектичных стилей, который приобретает еще и национальный окрас. Это очень теплый и уютный стиль, приближающий нас к истокам. Это и простота и фактурность, очаровательная старина и многослойная пёстрость, суровость и беззаботность. Деревенский стиль такой обширный и такой разный - рустик и эко, бохо, французский прованс, скандинавский стиль, американский кантри, стиль средиземноморского побережья, славянские мотивы... 

Выбирайте свои любимые нотки и творите в удовольствие!


Суть задания: создать работу в Деревенском стилеВ работе обязательно использовать растения в виде картинок, штампинга, объемных элементов и прочих вариантов. Отдельно плоды (ягоды, орехи, желуди, овощи, фрукты) засчитываться не будут. Должны быть видны части растения: и/или стебли, листики, корни, веточки, цветы. Тематические элементы должна быть хорошо видны, а по возможности должны выступать главным элементом.
Вот здесь можно почитать интересную статью про 40! видов плодов.

Вдохновение от приглашенного дизайнера

Для меня задние оказалось сложным, так как поняла, что я ничего еще не делала в Деревенском стиле и ничего в нем не смыслю. Было пересмотрено много материала и работ на эту тему.
Затем был невероятный стресс в подборе материала )) Особенно, когда в голове нет конкретной идеи) В итоге получилась вот такая что ни на есть Деревенская открытка.
Из материалов тут настоящая солянка: ММЕ трех разный старых коллекций, Графика и присланный в подарок кусочек мешковины)


Вдохновение от нашей команды:

Я очень люблю такие задания, так как все что связано с природой, нашими традициями вызывает у меня ощущение уюта и комфорта. Сделала я очень многослойную и фактурную открыточку. она такая тискательно-родная. Тут есть и ткани и кружево, совсем как у бабушки в деревне. Несколько видов скрап-бумаги.



Tanya Golendukhina
Деревенский стиль мне по душе, по крайней мере в скраповых работах очень люблю. Всегда ассоциируется с уютом, теплом. запахом топленого молока и скошенного сена. Для этого задания я решила сделать мини-альбомчик. В качестве растительных элементов у меня выступают цветы. колосья и листики.




Юля Патрикеева
По заданию я сделала открыточку. Решила, что будет яркая, пестрая, не перегруженная, хоть и многослойная. Использовала бумагу Polkadot "Текстура, орех", BasicGrey, гофрокартон, рогожку, аппликацию из ткани, чипборд и прочее. Из ОЭ у меня есть рябиновая веточка на ткани, колоски, ранетки, листики.


Виктория
Всем привет!
На улице яркое солнце, тепло и от этого хорошее настроение!!! Хочется в двойне творить и вытворять!!!
Тем более, у нас такое в тему "теплое" задание. У родителей не было деревни и я не знаю всех причуд и премудростей... Но интуитивно приходят ассоциации такого чего-то мягкого, уютного и родного.
По заданию я сделала мини-альбомчик 15/15 см.


Сам альбомчик обтянут льном, много разнообразного кружева. Добавила тканьку с рисунком гороха и цветочков. Также есть листики и вырезалка-цветочек на рамке из чипборда.


Всем "Бобра" и креативных идей!!!

Екатерина Ряховская
Всем привет!)
По заданию у меня сложилась фоторамка с ромашкой.
Желтый потертый контур рамки напоминает старые деревенские ставни, а эта милая ромашка - летний луг... да... и все это из моего детства)*
В качестве ОЭ у меня цветочки, листики, веточки.
В работе использовала: деко-гель, акриловую краску, чипики, ягодки, ромашку, репсовую ленту, бечевку. Акценты расставила гвоздичками).




Marishka B
Всем привет!
По этому заданию у меня сложилась открыточка с сухоцветами.


Импровизация на тему: вот я в деревне, из скрапматериалов у меня немного бумаги и цветы, засушенные летом. Добавила немного кружева, сизаль и рафию.


А на окошечке кружевные занавесочки, кружевные салфетки и букет полевых цветов...
Ах, как хочется вернуться на лето в деревню в детство...
Ностальгия...
Всем желаю вдохновения!

Gri6k@
Всем доброго времени суток!
Деревня, как я по тебе скучаю! 5 минут - лес, 10 минут - речка, через 2 дома - поле с рожью. Какой там воздух, природа... ммм... У кого детство прошло в деревне, тот меня поймет. А я хочу показать свою работу на эту тему:



Машенька
Мы городские жители, но у нас есть дача)))
Я сделала садовый блокнот для мамы. Она будет использовать его на даче, поэтому старалась сделать его максимально функциональным и практичным.




По окончанию задания наша ДК выберет ТОП и ПД.
Среди вошедших в ТОП и ПД будет разыгран приз от ScrapEgo:



Краткие правила участия:
  1. Работа должна быть новой и нецифровой.
  2. Количество работ от одного участника не ограничено.
  3. Каждая участвующая работа должна быть оформлена отдельным постом.
  4. Пост в вашем блоге должен содержать баннер задания, прямую ссылку на задание и название нашего блога.
  5. Работы должны быть выполнены в деревенском стиле с обязательным использованием растений.
    Обратите внимание, что оцениваться будет только та часть работы, которая выполнена по заданию.
  6. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме схожих тематически.
Полная версия правил находиться здесь.


Работы по заданию принимаются по 01 мая до 23:55.

А если у вас есть аккаунт в Instagram, то мы предлагаем к работам по нашему заданию добавлять хэштеги:
#скрапнутые #чб_скрапнутые #скрапнутое_задание #скрапнутый_стиль 
#skrapnutyie #skrapnutyie_challenge #skrapnutyie_style

7 комментариев:

  1. Классное задание!!! Обязательно приму участие!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием поучаствую в Вашем задании с моей серией АТС "Физалисы".
    Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Нет. Грибы - другое царство живой природы, отдельное от растений.

      Удалить