Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

воскресенье, 21 мая 2017 г.

Задание "Столбики-линеечки" (20.05-19.06)

Привет всем!
Вы видели майских жуков в шубах?
Ну, а что им еще оставалось с такой неуверенной весной.
Но мы верим, что тепло таки будет и поддержим неуверенную весну нашим заданием с букашками.
Выбирайте понравившийся набор элементов и творите в удовольствие!


Суть задания - выбрать столбик или линеечку с понравившимися элементами и не ограничивать себя в фантазии. В вашей работе должны присутствовать все три ОЭ по выбранному столбику или линеечке, все ОЭ должны быть хорошо видны! В вашем посте обязательно укажите какой набор элементов вы выбрали.
Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с такими же ОЭ.

Вдохновение от приглашенного дизайнера:
Всем привет! Меня зовут Наташа и я рада принять приглашение побыть приглашенным дизайнером). 
Задание вдохновило меня на создание ярких тежиков!) Фон создан "с нуля", а главными моими помощниками являются конечно же спреи и штампы)
Мой выбор: Нитки - Насекомое - Листик




Вдохновение от нашей команды:

Валерия
Инстаграмм: _valeri_loginova
Привет!  Я выбрала среднюю горизонталь: насекомое, нитки, листик и воплотила элементы в эко-стилистической открытке. Фон с нуля, использовала чипборд  соты, листик и надпись от нашего спонсора Artistic Line; вырубку, нитки, сухоцветы, крафт, сизаль, тег,  вощеный шнур, рафию. металлический цветок, акриловые прозрачные капли, искусственные ягоды

Instagram @maria_mrykhina
А для себя я выбрала последнюю линеечку - насекомое, цветок, шнур.
У меня сложилась коробочка для подарка. Использовала  чипборд  рамочка, а также бумагу из набора "Tender Motion" от нашего спонсора Artistic Line. Из-за большой плотности бумаги (240 г/м3!) обошлась без дополнительных слоев из пивного картона. Вышло очень объемно!


Instagram @hellenagran
Итак, сегодня я выбрала столбик лента-насекомое-цветок и у меня получились две простые, но забавные открытки.





Instagram: @Banana_scrap
 Я выбрала среднюю линеечку: нитки, насекомое, листик. У меня получилась весенняя открытка про травы, цветы, маленьких лесных жителей и любовь)



Instagram @linabolinka
Люблю я эти столбики-линеечки! Это как подсказка) У меня выбрался столбик "веточка, нитки, насекомое" и сложилась вот такая открыточка



Привет! Я сегодня то же с открыткой, и выбрала последнюю линеечку- шнур, цветок, насекомое (маленькая бабочка).




 По окончанию задания наша ДК выберет ТОП и ПД.
Из их числа будет выбран призер задания.
Приз - сертификат на покупку чипборда от Artistic Line.



Краткие правила участия:
  1. Работа должна быть новой и нецифровой.
  2. Количество работ от одного участника не ограничено.
  3. Каждая участвующая работа должна быть оформлена отдельным постом.
  4. Пост в вашем блоге должен содержать баннер задания, прямую ссылку на задание и название нашего блога.
  5. В вашей работе должны присутствовать все три ОЭ по выбранному столбику или линеечке, все ОЭ должны быть хорошо видны! В вашем посте обязательно укажите какой набор элементов вы выбрали.
    Обратите внимание, что оцениваться будет только та часть работы, которая выполнена по заданию.
  6. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с такими же ОЭ.
Полная версия правил находиться здесь.


Работы по заданию принимаются по 19 июня до 23:55.

А если у вас есть аккаунт в Instagram, то мы предлагаем к работам по нашему заданию добавлять хэштеги:
#скрапнутые #чб_скрапнутые #скрапнутое_задание #скрапнутые_оэ  
#skrapnutyie #skrapnutyie_challenge #skrapnutyie_oe

3 комментария:

  1. Вы такие молодцы! Мне так нравится эта рубрика. Прям ребус для творческой фантазии. Работы крутые. Спасибо за вдохновение...бегу творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Будем рады видеть вашу работу!

      Удалить
    2. Спасибо, Наташенька! Давай-давай натвори что-то красивенное)

      Удалить