Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

вторник, 30 мая 2017 г.

Вдохновение со спонсором ТМ Chip4u от Лины Bolinka. Обзор дизпосылки.

Привет!
Сегодня с вами Лина Bolinka и я покажу вам свою дизайнерскую посылочку от ТМ Chip4u и работу с этими замечательными чипиками.

Вот такая красота мне пришла, здесь чипборды и их негативы, что очень удобно, можно использовать по максимуму)



Много-много чипиков на разную тему и красивых дизайнов. Их качество отличное, беленькие и чистенькие с обеих сторон, для меня это важно, так как часто в своих работах оставляю чипборды в первозданном виде. Еще отмечу, что чипики достаточно плотные и крепкие. Замечательно окрашиваются спреями, что я и сделала в своей работе.


Так как было много чипбордов на детскую тему, я решила сделать фотоальбомчик для своего старшего сына. Ему сейчас 11 лет, а фотки использовала первого года жизни. Альбом получился красочный и яркий и чипики тут стали отличным украшением!









Всем творческого вдохновения!
Лина Bolinka

Комментариев нет:

Отправить комментарий