Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

среда, 20 сентября 2017 г.

Задание "Столбики-линеечки" (20.09-19.10)

Привет!
Снова в эфире ваше и наше любимое задание с наборами обязательных элементов.
Мы будем вдохновлять вас уже в новом составе!
А знакомится с новоскрапнутыми будем в ближайшем посте.
И чуть-чуть намекну, что пост будет еще и немного праздничным!!!
А теперь о задании:


Суть задания - выбрать столбик или линеечку с понравившимися элементами и не ограничивать себя в фантазии. В вашей работе должны присутствовать все три ОЭ по выбранному столбику или линеечке, все ОЭ должны быть хорошо видны! В вашем посте обязательно укажите какой набор элементов вы выбрали.
Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с такими же ОЭ.

Вдохновение от нашей команды:

Instagram @ulyanova.polina
Столбики-линеечки - одно из моих любимых заданий, для своей странички я выбрала столбик "калька-квадрат-брадс". Квадрат, так квадрат, я использовала квадратную фотографию и квадратные подложки, даже брадс взяла квадратные. А журналинг напечатала на кальке.



Приветствую всех "Скрапнутых")))
Давно меня влекло задание - сеточка из стольбиков-линеечек, но как-то не было времени поучаствовать, а теперь буду сама вас вдохновлять... Итак, мой выбор пал на серединку и для своей работы я выбрала крафт-квадрат-подвеска. Вот что из этого получилось - открыточка. Основа из плотного крафта, форма - квадрат и 3 подвесочки (в форме сердечка, из бусин и бутылочка)



Всем всего доброго и вдохновения!!!

Instagram @maria_mrykhina
 Привет всем!
Очень рада, что пришла осень, блоги все потихоньку просыпаются, вот и наш тоже. Мы встречаем вас с новым задание.
У меня по заданию сложилась открытка, навеянная воспоминаниями о прошлой осени, пока у нас стоит жара +30 и сложно представить, что уже середина сентября)
Для себя я выбрала столбик "скрепка-крафт-круг". Крафт у меня для основы открытки и как слой. Есть также листики отштампованные на крафте. В качестве круга я выбрала чипборд с цветком, который покрасила акварелью и добавила немного сияния ему, но так и не смогла поймать этот блеск) Скрепка тоже чипборд.


Привет! По заданию у меня сложилась папка-планер. Нежная, многослойная, кружевная... Внутри - бабочковое настроение))). Слева находиться прозрачный карман в который... я еще не совсем продумала, что туда буду класть, но думаю, он будет полезным. А справа еще один карман, в который вставляется маленький блокнотик для записи идей. И также имеется крепление для шариковой ручки. За подробностями приглашаю к себе в блог.
Я выбрала средний столбик - калька/квадрат/брадс. Калька и брадс у меня в декоре на обложке, а квадрат - это форма папки.



Вдохновила? Жду ваши работы!

Instagram: @Banana_scrap
Всем привет! А у меня снова страничка)) Я выбрала первую линеечку нашего задания. Главным элементом моей странички стал треугольник (много треугольников!), добавила сюда кальку (много кальки!)) белого и синего цвета и скрепку (всего одну) с цветочком в качестве акцента. 
У меня получилась страничка-шейкер. Мне показалось, что фоновый лист слишком яркий и я добавила лист белой кальки сверху. А когда сшивала их вместе, в голову пришла идея насыпать внутрь пайетки и конфетти из дырокола:)) Получилось очень воздушно!
В работе я использовала мою любимую космическую коллекцию GEOметрия от Артелье. Эх жалко, что ее больше не выпускают, работы из нее получаются - просто космос!))




 По окончанию задания наша ДК выберет ТОП и ПД.
Из их числа будет выбран призер задания.
Приз - сертификат на покупку чипборда от Artistic Line.



Краткие правила участия:
  1. Работа должна быть новой и нецифровой.
  2. Количество работ от одного участника не ограничено.
  3. Каждая участвующая работа должна быть оформлена отдельным постом.
  4. Пост в вашем блоге должен содержать баннер задания, прямую ссылку на задание и название нашего блога.
  5. В вашей работе должны присутствовать все три ОЭ по выбранному столбику или линеечке, все ОЭ должны быть хорошо видны! В вашем посте обязательно укажите какой набор элементов вы выбрали.
    Обратите внимание, что оцениваться будет только та часть работы, которая выполнена по заданию.
  6. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с такими же ОЭ.
Полная версия правил находиться здесь.


Работы по заданию принимаются по 19 октября до 23:55.

А если у вас есть аккаунт в Instagram, то мы предлагаем к работам по нашему заданию добавлять хэштеги:
#скрапнутые #чб_скрапнутые #скрапнутое_задание #скрапнутые_оэ  
#skrapnutyie #skrapnutyie_challenge #skrapnutyie_oe

Комментариев нет:

Отправить комментарий